понедельник, 18 ноября 2013 г.

Как-то само собой получилось, что я уже лет 5 перестала носить часы на руке. ТворитьОни у меня просто встали, и что бы я не делала с ними, отказывались идти. Сначала хранила, меняла батарейки, а потом поняла, что могу обходиться без них. В дополнение к этому на моем сотовом телефоне наотрез отказалась работать такая функция как будильник. Эти два замечательных события, как оказалось, начали формировать мое отношение со временем. Как я это отследила? Утром я просыпалась во столько во сколько мне это было необходимо. Однажды, мне нужно было проснуться утром рано, чтобы не опоздать на поезд. Я нашла другой сотовый, завела будильник и спокойно легла спать. Утром проснулась в назначенное время, собралась. Каково же было мое удивление, когда через пару часов мой сотовый зазвонил. Он был установлен по московскому времени. В этот момент я благодарила мой внутренний будильник, который не стал надеяться на заведенный сотовый телефон. Все часы, доступные мне - в сотовом телефоне, в автомобиле показывали различное время, плюс минус минут 5 или даже 10. Ориентироваться по ним стало непонятно как. И возможно поэтому я перестала "париться", когда стояла в пробках на светофорах. Значит, так нужно, говорила себе я. И что для меня было удивительным - я перестала опаздывать. Более того, я приезжала на 5-10 минут до назначенного времени. Мне всегда комфортно приезжать немного заранее назначенного срока. Дискомфорт иногда наступает, если необходимо синхронизироваться с другим человеком. Но и тут происходят интересные истории. Мы договорились с моим партнером встретиться, чтобы вместе ехать на проект. Я выехала, стояла в пробках, думала,что не приеду к назначенному сроку. Но когда прибыла на место, то увидела, что прибыла за 1 минуту до назначенного времени. Но тут меня ждало разочарование. Мой партнер опаздывала - проспала. Бывает. Смотрю, а времени в обрез. Ждала 15 минут. Поехали. Я не стала беспокоиться, переживать, просто ехала. Мы стояли на светофорах, даже поехали по более длинной дороге. Но когда приехали, и я взглянула на часы - было именно то время во сколько я запланировала здесь быть. Как такое получилось - не знаю. Этот момент я хорошо отследила и зафиксировала. А совсем недавно наткнулась в книге Дорин Вирче про детей Индиго вот на такие строки.

Работа со временем

За последние годы многие восприимчивые к духовным аспектам взрослые и дети получили наставление о том, чтобы не носить с собою часов. Когда большинство из нас сделают это, мы увидим, как к людям станут возвращаться «сверхъестественные» способности. Многие Дети Индиго сообщают, что они способны изгибать или деформировать время. Например, мой Индиго, Чак, использует витки во времени всякий раз, когда опаздывает на какую-нибудь встречу. Он говорит, что для этого требуется лишь мысленно представить себе то место, в которое нам необходимо прибыть. «Не смотри на часы или на указатели, расставленные по пути к месту назначения, - советует Чак, - тем самым ты замедляешь свое продвижение в пространстве и времени. Лучше полностью отвлечься от мыслей о времени, занимая себя интересной беседой или слушая радио. Не спеши, но и не отклоняйся от прямого пути. Этого делать не нужно. Просто настрой себя на позитивную мысль о том, что ты обязательно прибудешь вовремя, и тогда ты каким-то образом сумеешь деформировать время и быстро добраться до места».

 Практика

читайте на сайте... sotvory.ru/upravlenie-vremenem-praktika/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий