четверг, 6 июня 2013 г.

Эта статья долго не рождалась...

Я была на Аркаиме не один раз, но меня не очень туда тянуло. Я просто его не знала так глубока как хотелось бы, а может быть и не была к нему готова.

То, что случилось в этом году превзошло все мои ожидания. Люди собрались , и мы поехали... Я была проводником.

И сегодня хочу поделить своим видением этого места.

Мы были там два дня. Первый день мы работали с нашим физическим миром, нижними центрами. Мы открывали в себе Любовь, Любовь в сердце, божественную Любовь, вселенскую Любовь связи всего сущего, единения всего сущего.

При входе на гору Покаяния нас встретила плотная и упругая энергия....

читайте - практики на Аркаиме - http://sotvory.ru/arkaim-chto-myi-tam-delali/

Любви вам и процветания.
Марина Жебрякова, эксперт в области практик саморазвития

Комментариев нет:

Отправить комментарий