пятница, 5 апреля 2013 г.


Когда люди начинают идти к своему духу, то ищут для себя инструмент, который помогал бы им на их пути.  Помогал бы переводить ощущения тела, эмоции и даже  мысли в привычные словесные образы, которыми мы привыкли мыслить.Карты Торо
Этот инструмент будет помогать познавать себя нового, того, который начинает жить духом.
Сначала человек использует этот инструмент для себя, а уже потом, овладев им в совершенстве, может начать использовать его профессионально.
А каких инструментах  я говорю? Самый известный среди них, наверное, карты Таро (плюс другие карточные гадания). Я думаю, вам знакома наука - нумерология - работа с цифрами, хиромантия - гадание по руке, астрология...
Сегодня мне моя стилист рассказала, что она узнает все о человеке по его дате рождения и имени. По дате рождения она определяет знак Зодиака, и символ года рождения, строит матрицу Пифагора (это из нумерологии), а затем по имени определяет знак Зодиака. Этого ей достаточно, чтобы через час многое рассказать о человеке. Определив  к какому знаку относится мое имя, она сказала, что поняла, почему она относится ко мне как к огненному знаку, хотя по гороскопу у меня везде знак Земли.
А вот моя подруга Инна использует карты Таро. Я попросила ее об этом рассказать.

Марина Жебрякова
"Искать во сем сердце и предназначение!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий