Есть у меня мечта... Пока это еще мечта, но!!!
Пришло время воплотить эту мечту в реальность.
Почему я так говорю? Я так чувствую. И чем лучше я это ощущаю, тем увереннее я становлюсь.
Что за мечта, спросите вы - это школа для больших и маленьких. Я так называю этот проект.
В прошлом году я прочитала несколько книг Анастасии. Многое уже не помню, но одна сцена стоит у меня перед глазами...
Амфитиатр со сценой. Вместе собрались дети и взрослые. Они оторвались от своих дел, чтобы всем вместе принять участие в конференции по сотворению Вселенной. Основными докладчиками были дети. Они выдвигали свои идеи, рассказывали их.
Среди взрослых был академик, специалист в этой области. Его попросили высказаться по этому вопросу.
А дальше было самое интересное. У этого человека были знания, знания взрослых, что такое представление Вселенной невозможно, неправильно. Не сказать это, значит проявить не уважение к детям и к их труду. Сказать - тоже очень сложно. Это перечеркнуть их труд, сделает его несостоятельным. Возможно, ухудшит отношение с собственной дочерью.
Этот человек набирается мужества и отваги и рассказывает про современные знания. Дети взволнованы, взбудоражены, немного растеряны.
Но, они смотрят друг на друга, о чем-то разговаривают, договариваются и через какое-то время демонстрируют пример с живым цветком, который оживляют силой своей мысли и желания. Все дети участвуют в этом эксперименте. В этом они едины. Этот пример говорит о том, что предложенный ими вариант сотворения Вселенной возможен!!! Дети счастливы! Как счастлив и академик.
Я рассказала вам не эпизод из книги, а свое видение происходящих событий.
Что это значит для меня?
Реальное проявление уважения и почтения в не зависимости от возраста, статуса, положения. Честность и искренность отношений, ответсвенность. И как результат - возможность сотворчества, видения нового. Связь поколений.
Это - в книге. А что в жизни?
Наш мир перешел из стадии капитализма в стадию информации. Теперь не деньги, а идеи правят этим миром. И у кого они есть и кто способен их продвигать - тот имеет все возможности творить этот мир!!!
Очень хорошей иллюстрацией к моим словам является фильм "Социальная сеть". Посмотрите его еще раз с этой точки зрения. В конце недели я напишу его разбор. Будет интересно сравнить наши видения.
Поэтому сейчас задачей нашего образования является не задача научить решать стандартные задачи стандартными методами, а искать нетрадиционные, невидимые с первого взгляда решения кажется нерешаемых задач.
Что интересно, это все - не иллюзия. Моя хорошая знакомая Светлана преподает эвристику студентам ВУЗа. Мой однокурсник Михаил Плаксин преподает информатику с элементами ТРИЗа в школе для 2-4 классов и пишет учебники, которые сегодня уже утверждены министерством образования.
В Питере разработана система диагностирования развития навыка творческого мышления, которая выдает исчисляемые результаты. Система опробована в Америке, Европе и адаптирована для России. А в Москве существует центр, который помогает учителям развивать творческое мышление у детей на своих уроках в школах.
Значит, сейчас время создавать проект, ставить цели и задачи, искать решения.
Для меня очень важно любые ваши замечание, творческие советы и участие в проекте в том качестве, в котором вам хотелось бы.
Проект будет рождаться у вас на глазах. Я буду публиковать его элементы и ждать ваших писем.
Удачи, силы, энергии!
Марина Жебрякова, тренер, эксперт в области личностных достижений.
"Действовать, быть здесь и сейчас!"
Участвуй в выездных летних проектах 2011 года "Пробуди в себе Видящего" http://www.sotvory.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:-2011-&catid=35:2010-11-19-12-29-30&Itemid=30
Приобрети аудиокурс для самостоятельного обучение "Путь Воина, действовать, быть здесь и сейчас!" и "Путь Целителя. Искать во всем сердце и предназначение"http://www.sotvory.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=35&Itemid=30
Подпишись на подарок на моем сайте http://www.sotvory.ru/ (получишь описание с примерами архетипа Воина - хозяина, лидера своей жизни) - http://www.sotvory.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=30
Пришло время воплотить эту мечту в реальность.
Почему я так говорю? Я так чувствую. И чем лучше я это ощущаю, тем увереннее я становлюсь.
Что за мечта, спросите вы - это школа для больших и маленьких. Я так называю этот проект.
В прошлом году я прочитала несколько книг Анастасии. Многое уже не помню, но одна сцена стоит у меня перед глазами...
Амфитиатр со сценой. Вместе собрались дети и взрослые. Они оторвались от своих дел, чтобы всем вместе принять участие в конференции по сотворению Вселенной. Основными докладчиками были дети. Они выдвигали свои идеи, рассказывали их.
Среди взрослых был академик, специалист в этой области. Его попросили высказаться по этому вопросу.
А дальше было самое интересное. У этого человека были знания, знания взрослых, что такое представление Вселенной невозможно, неправильно. Не сказать это, значит проявить не уважение к детям и к их труду. Сказать - тоже очень сложно. Это перечеркнуть их труд, сделает его несостоятельным. Возможно, ухудшит отношение с собственной дочерью.
Этот человек набирается мужества и отваги и рассказывает про современные знания. Дети взволнованы, взбудоражены, немного растеряны.
Но, они смотрят друг на друга, о чем-то разговаривают, договариваются и через какое-то время демонстрируют пример с живым цветком, который оживляют силой своей мысли и желания. Все дети участвуют в этом эксперименте. В этом они едины. Этот пример говорит о том, что предложенный ими вариант сотворения Вселенной возможен!!! Дети счастливы! Как счастлив и академик.
Я рассказала вам не эпизод из книги, а свое видение происходящих событий.
Что это значит для меня?
Реальное проявление уважения и почтения в не зависимости от возраста, статуса, положения. Честность и искренность отношений, ответсвенность. И как результат - возможность сотворчества, видения нового. Связь поколений.
Это - в книге. А что в жизни?
Наш мир перешел из стадии капитализма в стадию информации. Теперь не деньги, а идеи правят этим миром. И у кого они есть и кто способен их продвигать - тот имеет все возможности творить этот мир!!!
Очень хорошей иллюстрацией к моим словам является фильм "Социальная сеть". Посмотрите его еще раз с этой точки зрения. В конце недели я напишу его разбор. Будет интересно сравнить наши видения.
Поэтому сейчас задачей нашего образования является не задача научить решать стандартные задачи стандартными методами, а искать нетрадиционные, невидимые с первого взгляда решения кажется нерешаемых задач.
Что интересно, это все - не иллюзия. Моя хорошая знакомая Светлана преподает эвристику студентам ВУЗа. Мой однокурсник Михаил Плаксин преподает информатику с элементами ТРИЗа в школе для 2-4 классов и пишет учебники, которые сегодня уже утверждены министерством образования.
В Питере разработана система диагностирования развития навыка творческого мышления, которая выдает исчисляемые результаты. Система опробована в Америке, Европе и адаптирована для России. А в Москве существует центр, который помогает учителям развивать творческое мышление у детей на своих уроках в школах.
Значит, сейчас время создавать проект, ставить цели и задачи, искать решения.
Для меня очень важно любые ваши замечание, творческие советы и участие в проекте в том качестве, в котором вам хотелось бы.
Проект будет рождаться у вас на глазах. Я буду публиковать его элементы и ждать ваших писем.
Удачи, силы, энергии!
Марина Жебрякова, тренер, эксперт в области личностных достижений.
"Действовать, быть здесь и сейчас!"
Участвуй в выездных летних проектах 2011 года "Пробуди в себе Видящего" http://www.sotvory.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=83:-2011-&catid=35:2010-11-19-12-29-30&Itemid=30
Приобрети аудиокурс для самостоятельного обучение "Путь Воина, действовать, быть здесь и сейчас!" и "Путь Целителя. Искать во всем сердце и предназначение"http://www.sotvory.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=35&Itemid=30
Подпишись на подарок на моем сайте http://www.sotvory.ru/ (получишь описание с примерами архетипа Воина - хозяина, лидера своей жизни) - http://www.sotvory.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=30

Комментариев нет:
Отправить комментарий