пятница, 11 октября 2013 г.


Каменный город - это природный заповедник недалеко от Перми (220 км в сторону Губахи). Изумительнейшее место по своей красе!!! Напоминает мне Большой Американский каньон, но в очень уменьшенном размере. Вершина горы сильно изрезана процессами выветривания, образуя скалы,  глубокие расщелины и даже целые природные лабиринты. Место это совсем не большое, но очень посещаемое во все времена года. Я всегда приезжаю осенью. Но знаю, что и зимой это место привлекает очень много народа. Энергия в городе особенная. Дети, конечно, любят лазить и прыгать везде. А мне часто хочется пройтись по его улочкам, посидеть тихо под березками, побывать в его "залах и амфитеатре". А еще я провожу в этом городе работу на доверие людям и пространству. Шестой год подряд я бываю там. И не понимаю, как я раньше не слышала о нем? Это отчет этого года. Сентябрь 2013 год.
   

ПРиезжайте и смотрите все своими глазами!!!

Марина Жебрякова, тренер
Помогаю людям реализовать их мечту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий