среда, 24 июля 2013 г.

Как, вы не знаете как сделать чай из Кипрея, или Иван чая?

История знакомства с Иван чаем

С детства меня занимал вопрос - почему эту интересную траву с таким красивым цветком называют Иван чай. Значит, ее можно заваривать и пить. Но взрослые никогда ее не использовали для заварки чая. Я никогда ее не видела в руках бабушки. Почему?
Этот вопрос так и остался у меня на всю жизнь без ответа. А вот пару лет назад почему-то опять стало интересно. И видно, что не только мне.
У меня друзья - сыроеды уже несколько лет. И как-то летом они пригласили меня в гости на чай. Пригласили - значит иду. И тут меня ждал сюрприз. Нас угощали прекрасным и интересным напитком - Иван чаем. Я выпила 4 кружки!!! Я не могла им напиться. Мне хотелось еще и еще.


Марина Жебрякова, Искать во всем сердце и предназначение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий