Вы встречали счастливых людей?
Да? Если да, то это очень хорошо. Спросите себя, чем эти люди так отличаются?
Их лицо светится в улыбке. Они позитивные, излучают тепло и доброту. Умеют слушать и могут выслушать. Не спорят. У них в голове всегда полно идей, они легки на подъем. Все время чем-то заняты, но если вам необходимо, то всегда найдут для вас время.
И как им это только удается???
Я к тренерской работе пришла из бизнеса. Из своего опыта знаю, что каждая ступенька в бизнесе, это ступенька личностного развития.
Научились звонить и общаться по телефону и лично проводить встречи - появились отношения с клиентами, стали больше зарабатывать, научились строить отношения в коллективе - успеваете больше на работе и лучше себя чувствуете. Сделали ошибку в отношениях с клиентами, не проявили терпения и понимания - обязательно что-то пойдет не так, как задумано.. Думаете в первую очередь о себе, а не о клиенте - бизнес не будет продвигаться, появится застой. Не справляетесь с загрузкой, не видитесь с друзьями, родными и близкими - значит, не дружите со своим сердцем, не умеете жить в собственном ритме, не слышите себя, своих потребностей.
А как вы думаете, может быть счастливым ребенок у несчастливых родителей?
Да, может, но когда - нибудь.... Когда он станет взрослым, сам пройдет школу жизни, осознает свои ошибки и ошибки своих родителей, сделает осознанный выбор и построит свою счастливую семью. В этом случае, жизнь ребенка, как и жизнь родителей уйдет не на созидание, творчество, а на осознание своей жизни, отработку ошибок прошлого и т.д.
Мы действительно творим свою жизнь сами!!!! Ох, если бы мы это могли осознавать каждый момент своей жизни!!! Может быть тогда мы и были бы счастливы каждым ее моментом!
Жизнь, созданная из счастливых моментов = счастливая жизнь!!! Все ведь просто.
Хочу вернуться к детям и их взращиванию!!!
У ребенка в каждый момент жизни есть свои потребности, свои желания играть и развиваться. При этом каждый ребенок уникален.
Отступление. У меня в жизни был такой случай. Мы с хорошей знакомой как-то встретились гуляя на улице. Наши старшие дети родились в один месяц.. И мы как ответственные мамы занимались их развитием. Встретившись, стали делиться достигнутым. И что оказалось? Моя дочь научилась прыгать вверх, вперед, играть мячом, скакать, а ее сын - знал все буквы и начал читать!!! Это в 2.5. года!!!
Мы обе посетовали. Моя дочь видела буквы, но у нее не проявлялся никакой интерес к их изучению. И все мои попытки не приводили ни к чему, а ее сын плохо двигался, не умел совсем прыгать.
Вывод - у ребенка необходимо развивать то, что сейчас ему самому хочется развивать!!! Главное - не пропустите этот момент!!! Потом на это потребуется все ваше терпение и сверхусилия.
Главная, наиважнейшая задача родителей - научить ребенка решать самостоятельно любые жизненные задачи и получать от этого радость в жизни, а не стрессы.
Эпоха капитализма уступила место веку информации, веку реализации идей!
Сейчас важны не сами деньги, их наличие, их количество, а идеи и способность, умение человека их реализовывать!!!
Получается, что мы должны развивать и воспитывать у наших детей и черты характеры, - честь. совесть, умение добиваться своих целей, терпение, усидчивость и т.д.
и творческое воображение - умение видеть невидимое на первый взгляд, умение услышать то, что нам так сейчас необходимо, умение решить кажется нерешаемое!!! И еще найти не единственное решение, а найти решение то, которое будет наилучшим в данной ситуации при данных условиях.
Эти качества воспитываются у детей ежедневно!!! И здесь нет никаких открытий. Ежедневное решение различных творческих задач, которые ребенок сам сейчас желает решать приводит к получению сначала начального навыка, потом устойчивого навыка, а потом к выработке привычке и становится частью жизни!!!
И теперь важный вопрос! Как вы видите - отдельно счастливую маму или папу, творящими у себя на работе? Отдельно счастливого ребенка в специальном учреждении - саду, школе с подготовленными замечательными учителями и воспитателями? Или это все-таки ваш совместный творческий процесс?
Я думаю, что все три процесса имеют место быть! Просто в разном возрасте потребность в общении с родителями разная, но она есть всегда. Просто и общение становится разным.
Я сейчас только смогла оценила роль моего отца в моем воспитании.
Он задавал нам с братом различные головоломки, и мы дружно пытались их решить. До сих пор помню одну. Их тогда печатали в журнале "Наука и жизнь". Хотите попровбовать свои силы?
Мы с ней долго мучались. А когда получили ответ, то еще долго разбирались.
Вот сама задача. Корабль пристал к острову. На острове есть только один город и задача - попасть в него. Известно, что на острове живет два племени - племя лжецов и племя правдивых людей. Одни никогда не говорят правду, другие говорят правду всегда. Путники подошли к развилке двух дорог. И здесь встретили человека. Но им было не известно из какого он племени - лжецов или правдивых. Поломали они головы... Один из них нашелся и задал вопрос. Получив на него ответ, вся группа путешественников смело выбрала дорогу и зашагала по ней. Какой вопрос задали путешественники?
Пишите ваши ответы...
Что предлагаю сейчас я?
По этим программам в Великом Новгороде действует школа. В Перми я создаю центр,
Приглашаю к соучастию и к сотворчеству!!!
Марина Жебрякова, тренер практики достижений.
www.sotvory.ru
dom@sotvory.ru
Да? Если да, то это очень хорошо. Спросите себя, чем эти люди так отличаются?
Их лицо светится в улыбке. Они позитивные, излучают тепло и доброту. Умеют слушать и могут выслушать. Не спорят. У них в голове всегда полно идей, они легки на подъем. Все время чем-то заняты, но если вам необходимо, то всегда найдут для вас время.И как им это только удается???
Я к тренерской работе пришла из бизнеса. Из своего опыта знаю, что каждая ступенька в бизнесе, это ступенька личностного развития.
Научились звонить и общаться по телефону и лично проводить встречи - появились отношения с клиентами, стали больше зарабатывать, научились строить отношения в коллективе - успеваете больше на работе и лучше себя чувствуете. Сделали ошибку в отношениях с клиентами, не проявили терпения и понимания - обязательно что-то пойдет не так, как задумано.. Думаете в первую очередь о себе, а не о клиенте - бизнес не будет продвигаться, появится застой. Не справляетесь с загрузкой, не видитесь с друзьями, родными и близкими - значит, не дружите со своим сердцем, не умеете жить в собственном ритме, не слышите себя, своих потребностей.
А как вы думаете, может быть счастливым ребенок у несчастливых родителей?
Да, может, но когда - нибудь.... Когда он станет взрослым, сам пройдет школу жизни, осознает свои ошибки и ошибки своих родителей, сделает осознанный выбор и построит свою счастливую семью. В этом случае, жизнь ребенка, как и жизнь родителей уйдет не на созидание, творчество, а на осознание своей жизни, отработку ошибок прошлого и т.д.
Мы действительно творим свою жизнь сами!!!! Ох, если бы мы это могли осознавать каждый момент своей жизни!!! Может быть тогда мы и были бы счастливы каждым ее моментом!
Жизнь, созданная из счастливых моментов = счастливая жизнь!!! Все ведь просто.
Хочу вернуться к детям и их взращиванию!!!
У ребенка в каждый момент жизни есть свои потребности, свои желания играть и развиваться. При этом каждый ребенок уникален.
Отступление. У меня в жизни был такой случай. Мы с хорошей знакомой как-то встретились гуляя на улице. Наши старшие дети родились в один месяц.. И мы как ответственные мамы занимались их развитием. Встретившись, стали делиться достигнутым. И что оказалось? Моя дочь научилась прыгать вверх, вперед, играть мячом, скакать, а ее сын - знал все буквы и начал читать!!! Это в 2.5. года!!!
Мы обе посетовали. Моя дочь видела буквы, но у нее не проявлялся никакой интерес к их изучению. И все мои попытки не приводили ни к чему, а ее сын плохо двигался, не умел совсем прыгать.
Вывод - у ребенка необходимо развивать то, что сейчас ему самому хочется развивать!!! Главное - не пропустите этот момент!!! Потом на это потребуется все ваше терпение и сверхусилия.
Главная, наиважнейшая задача родителей - научить ребенка решать самостоятельно любые жизненные задачи и получать от этого радость в жизни, а не стрессы.
Эпоха капитализма уступила место веку информации, веку реализации идей!
Сейчас важны не сами деньги, их наличие, их количество, а идеи и способность, умение человека их реализовывать!!!
Получается, что мы должны развивать и воспитывать у наших детей и черты характеры, - честь. совесть, умение добиваться своих целей, терпение, усидчивость и т.д.
и творческое воображение - умение видеть невидимое на первый взгляд, умение услышать то, что нам так сейчас необходимо, умение решить кажется нерешаемое!!! И еще найти не единственное решение, а найти решение то, которое будет наилучшим в данной ситуации при данных условиях.
Эти качества воспитываются у детей ежедневно!!! И здесь нет никаких открытий. Ежедневное решение различных творческих задач, которые ребенок сам сейчас желает решать приводит к получению сначала начального навыка, потом устойчивого навыка, а потом к выработке привычке и становится частью жизни!!!
И теперь важный вопрос! Как вы видите - отдельно счастливую маму или папу, творящими у себя на работе? Отдельно счастливого ребенка в специальном учреждении - саду, школе с подготовленными замечательными учителями и воспитателями? Или это все-таки ваш совместный творческий процесс?
Я думаю, что все три процесса имеют место быть! Просто в разном возрасте потребность в общении с родителями разная, но она есть всегда. Просто и общение становится разным.
Я сейчас только смогла оценила роль моего отца в моем воспитании.
Он задавал нам с братом различные головоломки, и мы дружно пытались их решить. До сих пор помню одну. Их тогда печатали в журнале "Наука и жизнь". Хотите попровбовать свои силы?
Мы с ней долго мучались. А когда получили ответ, то еще долго разбирались.
Вот сама задача. Корабль пристал к острову. На острове есть только один город и задача - попасть в него. Известно, что на острове живет два племени - племя лжецов и племя правдивых людей. Одни никогда не говорят правду, другие говорят правду всегда. Путники подошли к развилке двух дорог. И здесь встретили человека. Но им было не известно из какого он племени - лжецов или правдивых. Поломали они головы... Один из них нашелся и задал вопрос. Получив на него ответ, вся группа путешественников смело выбрала дорогу и зашагала по ней. Какой вопрос задали путешественники?
Пишите ваши ответы...
Что предлагаю сейчас я?
Программы по специализации «Развития Творческого Воображения для детей и родителей»:
1. Развитие творческого мышления на основе методик РТВ.
2. Классические виды мышления.
3. Врожденные методы мышления и методы активизации творческого мышления.
4.Развитие творческих способностей.
5. Мудрость, заблуждения и стереотипы мышления
6. Воспитание чести, совести и ответственности
7. Развитие образного мышления.
8. Развитие смекалки.
9.Развитие чувства юмора.
10. Воспитание волевых, лидерских качеств и умения производительно работать.
11. Как научить ребенка думать до того, как он научится говорить. Для детей от двух лет.
12. Развитие у детей умения выдвигать гипотезы, проверять их опытом, выводить формулы и формулировать законы.
13. Флотские задачи с решениями.
14.Как сдавать экзамены.
15. Интеллектуальные игры и розыгрыши в интеллигентной компании.
16. Школа для молодежи: «Супружество, как точная наука».
17. Развитие качеств будущего ученого.
По этим программам в Великом Новгороде действует школа. В Перми я создаю центр,
Миссия центра: развить все духовные, интеллектуальные и волевые способности, необходимые человеку, для того, чтобы быть счастливым и успешным в жизни.
Это: сильное мышление, то есть, умение решать творческие задачи, это управляемая память, внимание, воображение, волевые качества, умение производительно работать, чувство юмора, чувство меры, чувство прекрасного, выбор Достойной Цели жизни, умение всю жизнь учиться, успешно сдавать экзамены, браться за сложные рискованные дела, лучше адаптироваться к нашему быстроменяющемуся миру, быть успешным в бизнесе, проводить научные исследования, увлекательные фокусы, выводить формулы. Это те, очень важные качества, которые слабо развивает и семья и школа.
Приглашаю к соучастию и к сотворчеству!!!
Марина Жебрякова, тренер практики достижений.
www.sotvory.ru
dom@sotvory.ru

Комментариев нет:
Отправить комментарий